г. Красноярск,
ул. Михаила Годенко,7, оф. 1, 2 этаж
смотреть схему проезда Режим работы: пн-пт 10:00 - 19:00
сб 11:00 - 15:00
e-mail: info@sunmar24.ru
+ 7 (391) 204 60 20
Заказать обратный звонок
Заявка на подбор тура

Медицинское стархование

Главная » Полезная информация » Страхование » Медицинское стархование

На случай непредвиденных обстоятельств, связанных с жизнью и здоровьем туриста, в стандартный туристский пакет Sunmar tour включается полис страхования граждан на время путешествия.

Sunmar Tour сотрудничает с ведущими страховыми компаниями России:

Страховые компании - партнеры: СК ИнгосстрахСтраховые компании - партнеры: СК СогласиеСтраховые компании - партнеры: СК ВСКСтраховые компании - партнеры: СК Свисс-Гарант

По тексту страхового полиса содержится актуальная информация о страховой компании, обслуживающей туриста на территории страны временного пребывания с указанием страховой суммы, наличия или отсутствия франшизы, контактных телефонов сервисной компании.

Разъяснение некоторых терминов, используемых в страховании.

Страховая сумма.
Денежная сумма, в пределах какой застрахован турист. Общая сумма выплат (оказанных услуг страховой компании) за один или несколько страховых случаев, происшедших в период действия договора страхования, не может превышать размера страховой суммы, указанной в страховом полисе.

Франшиза.
Под франшизой понимается часть убытков, определенная договором страхования, не подлежащая возмещению застрахованному лицу, устанавливаемая в виде определенного процента от страховой суммы или в фиксированном размере. Если в договоре страхования предусмотрена безусловная франшиза (сумма, которая оплачивается Застрахованным врачу/медицинскому учреждению и не возмещается Страховщиком), то она действует при оплате расходов по каждому страховому случаю. В случае, когда все расходы по страховому случаю были оплачены Застрахованным/Страхователем, а в договоре страхования предусмотрена безусловная франшиза, Страховщик выплачивает страховое возмещение (оказывает страховые услуги) за вычетом данной суммы (франшизы).

Действия застрахованного или заинтересованного лица при наступлении страхового случая.
В обязательном порядке при наступлении страхового случая туристу или заинтересованному лицу необходимо обращаться по телефонам круглосуточного центра Сервисной компании, указанным в страховом полисе, с целью организации медицинских, медико-транспортных и иных услуг, включенных в пакет страхового обслуживания.

Обращается внимание.
Страховые услуги оказываются только на территории страны временного пребывания туриста. Даты начала срока действия страхования и его окончания совпадают с датами прибытия туристов на территорию страны временного пребывания и их убытия из страны временного пребывания.
Правила (условия) страхования страховых компаний содержат полную и точную информацию о страховых услугах страховой компании, используемых терминах, в том числе информацию о расходах застрахованного, покрываемых страховщиком по страховому полису; о расходах застрахованного не покрываемых страховщиком; порядке определения срока действия договора страхования, франшизе, страховой сумме, действиях сторон при наступлении страхового случая, исключениях из страхования и иные условия страхования, действующие в конкретной страховой компании. Подробную информацию вы можете получить по нижеуказанным телефонам страховых компаний или на их официальных сайтах. Для Вашего удобства мы опубликовали Правила и условия страховых компаний в разделах, посвященных каждой страховой компании.

Подробную информацию по страхованию Вы можете получить по телефону 2-811-855